вторник, 6 марта 2012 г.

Главное цель. Усталость субъективна

Я даже не представляла себе, что с самого рождения малыши доставляют столько радости. Нет, серьезно. Я готовилась к тому, что будет очень трудно и что первое время надо просто пережить. Конечно, сложно. Чувствую сильную усталость. Но это с лихвой окупается, когда постоянно наблюдаешь за изменениями, которые каждый день происходят с ребенком.
Катюше уже (еще только) всего месяц, но мне она кажется уже такой взрослой! Уже так много всего понимает. Мы с ней даже договариваемся иногда. Улыбается, кокетничает. Так приятно, когда малышка проснется, увидит меня, улыбнется и уснет снова! Так здорово, когда она уснет после еды у меня на груди! Несколько таких мгновений равны часам сна по силе своего воздействия на организм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий