четверг, 12 июля 2012 г.

Проще или хуже? Ранее развитие

Моей дочке уже скоро будет полгода. Как и многие родители, я задумываюсь о методиках раннего развития. Для таких маленьких деток сейчас особенно модно заниматься по методике Г. Домана.

Но я почитала, подумала и решила, что все-таки не стоит. В этой методике ребенка обучают читать целыми словами. И показывают количество точек, соотвествующих цифрам. Не по мне это. Я считаю, что сначала надо ориентироваться в буквах, а потом уже читать. От простого к сложному, а не наоборот. Да и про математику тоже вопрос спорный. Ну, хорошо. Представить 5 точек можно. А 1000? А 105000??? Когда мне говорят такие числа, я не предствавляю себе никакого множества. Просто рисую в голове цифры и провожу требуемые арифметические действия. Кроме того, и нагружать голову ребенка не хочется.

Так, думаю, ладно. Тогда куплю программу и будут ребенку на мониторе показывать различные предметы и рассказывать про них. Но снова решила отказаться. Так как он-лайн способен учиться только дисциплинированный взрослый человек. А маленькому ребенку нужно живое общение.

Вот. Такое мое мнение про раннее развитие: самое главное уделять ребенку достаточно внимания, когда он просит. Рассказывать про окружающий мир (нравится мне этим дача, тут атмосфера намного дружелюбнее, чем в городе). А если ребенок мирно играет сам - то и пусть играет, это тоже необходимо (и маме тоже).

Комментариев нет:

Отправить комментарий