среда, 29 февраля 2012 г.

Умейте быть счастливыми!

Пост не мой. Скопировала у знакомой В Контакте. Но я люблю такие посты, потому что люблю людей, которые умеют ценить то, что у них есть!

Сусанна Васильева
Ну чтож рубеж пройден...
Еще на один год
Я счастливый человек)
Потому что счас ноги и ручонки моей дочки обнимают меня
Потому что старшая мне сегодня подарила открытку, сама сделала)
Потому что у меня есть крыша над головой прямо в центре города
Хотя вчера мне отключили электричество за неуплату
Но я его подключила, заплатив при этом 16 штук и после этого еще осталось)
Счастлива потому что у меня есть родные которым я могу доверить свои сокровища, которые всегда меня поддерживают и понимают) но некоторые мои убеждения конечно не поддерживают
Счастлива потому что есть подруги)) дададада они самые, с которыми можно пойти попариться в сауне, выпить пивка иногда, ходить по клубам, спать в обнимку, смотреть подряд по 3-4 фильма, поплакаться в жилетку
Хотя плачу я редко)
Это и хорошо и плохо. Иногда накапливается надо поплакать бы)))
счастлива потому что у меня есть любимая работа
И я не хожу на работу, а занимаюсь любимым делом
Счастлива потому что люблю, скучаю, жду...
И вообще счастлива что каждый день сломя голову бегу в садик на работу потом опять в садик домой готовить кушать разбрасывать вещи по всему дому потом не находить устраивать генуборку по выходным гулять с детьми ходить на каток в кино читать книжки и ваши новости здесь))
А завтра... завтра новый день.. мой день поэтому я иду спать))
Всем всем спокойной ночи
Будьте счастливы как я))

1 комментарий:

  1. Здорово!!
    Иногда, в рутине наших дней,мы забываем, что это и есть счастье! счастье жить, любить, ждать, спешить и делать что-то полезное.
    Спсибо автору и тебе, Наташик, за перепост. :-)

    ОтветитьУдалить