понедельник, 19 мая 2014 г.

История вторая. Про невежу Шинедага

Мы можем рассказывать друг другу сказки или веселые истории, - предложила Дика.
- давай. Я знаю одну историю. Уверен тебе понравится. Правда, она не совсем веселая. Но ты послушай.

Я видел эту историю в мае, когда неожиданно вдруг начались очень жаркие дни.
Многие зверята выбежали на игровую площадку. Перед горкой собралась целая очередь. И хотя всем очень хотелось покататься, все ждали своей очереди.
Вдруг подошел один малыш, стал всех расталкивать и забираться на горку. Зверята, конечно, возмутились. И сказали, что так делать нехорошо. Не пустили его на горку. Тогда маленький невежа рассердился, затопал ногами и убежал с грозными криками: "я вам всем еще покажу!" 

Шинедаг долго думал, как отомстить неприятелям. И придумал.
Он стал залезать в урны с мусором и доставать оттуда блестящи крышки из-под бутылок с газировкой. Потом начистил их песком так сильно, что было похоже будто золотые монеты блистят на солнце. Потом с помощью смолы приклеил их на длинную травинку. Так у хитрого, но изобретательного Шинедага получились блестящие бусы.

Шинедаг взял их и пошел к Вороне. Ворона сидела на дереве и наблюдала за гнездом с птенцами.
Она все хотела улучить момент, чтобы съесть птенцов.
Шинедаг подошел ближе и достал самодельное украшение. Безделушка из помойки сразу привлекла внимание Вороны.
- Что это там у тебя, сопляк?
- А это я вам подарочек принес.
- Хороший. Давай сюда.
- Вот, пожалуйста. Знаете, меня во дворе ребята обижают.
-Что такое?
- На горку не пускают.
- Совсем не пускают?
Шинедаг подумал сказать правду про очередь или нет. Затем ответил:
- Да. Совсем не пускают. Говорят, что со мной дружить не хотят.
- Ах, какие негодяи! Я им покажу!
Ворона резко взмахнула крыльями и перелетела во двор
Она стала клевать маленьких динозавриков и шумно махать крыльями. Малыши испугались и убежали.
Теперь Дагинаш мог один кататься с горки. Он съел раз, съехал два. Потом ему стало очень скучно. Он посмотрел в сторону большого дуба и чуть не заплакал от обиды: вместо того, чтобы горевать и завидовать Шинедагу малыши весело играли в прятки. А на него совсем никто даже внимания не обращал.

Так и сидел Шинедаг на горке один одинешек до самого позднего вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий