понедельник, 19 мая 2014 г.

Малышка Дика. История первая. Грустная.

Динозаврик Дика сидела на зеленой лавочке и ему было очень грустно. С Дикой больше никто не хотел дружить. Ее лучший друг нашел совсем другую компанию и всегда находил отговорки, чтобы не играть с ним. У Дика было много хороших и веселых идей, которыми он хотел поделиться с друзьями, но никто не хотел его слушать. У них были свои идеи, свои игры, в которых Дику не приглашали. Скоро хорошие и веселые идеи стали казаться Дику чем-то совсем не вероятным. Чем-то, что с ним никогда не произойдет. Он почти перестал смеяться, потом он перестал и плакать. Но ему по-прежнему было очень-очень грустно.

Дика сидела на зеленой лавочке. На улице была поздняя весна, припекало солнышко и дул приятный теплый ветер. В такую погоду можно было бы здорово поиграть. Именно это и делали другие динозаврики: они катались на велосипедах и самокатах, строили замки из песка, и летали с высоких пластиковых горок. Дике тоже очень хотелось с кем-нибудь поиграть, но у нее болела нога, поэтому бегать и играть она не могла.

Нога у Дики болела уже почти два месяца: она повредила ее, когда каталась с ледяной горки со своим другом Тоником. Сначала Тоник приходил к ней в гости, приносил разные вкусности и они вместе играли. Но постепенно Тоник стал приходит в гости все реже и реже. И вот уже почти две недели они совсем не виделись. Дика видела из окна своего красивого домика, как Дика вместе с другими динозавриками катался на новеньком синем велосипеде. Но, проезжая мимо, он даже не оглянулся. Дика хотела позвать его, но Тоник уже успел уехать так далеко, что не услышал голоса подруги.

"Сейчас Тоник, наверное, снова играет с новыми друзьями", - с грустью подумала Дика. Вдруг, она услышала какой-то шелест за своей спиной. Дика обернулась, но никого не увидела. Лишь слегка колыхались цветы на небольшой лужайке от летнего ветерка. Внимание Дики привлек яркий желтый одуванчик, который рос несколько обособленно от других растений. "Надо же, - прошептала Дика, - а ведь мы с ним чем-то похожи. Он тоже такой же, как и все остальные одуванчики. Тоже находится рядом с ними, но не прыгает с остальными на ветру. А растет поодаль остальных цветов". Маленькая девочка-динозаврик встала со своего места и осторожно, чтобы не повредить больную ногу, подошла к одуванчику.

Неожиданно лепестки солнечного цветочка зашевелились и Жика услышала его тонкий голос.

- Привет, Дика!
- Ой. одуванчик, ты умеешь разговаривать?
- Да, я необычный одуванчик и умею разговаривать.
- А откуда ты знаешь, как меня зовут?\
- Я же говорю, что я - необычный одуванчик. Ты часто сюда приходишь, но почти никогда не играет с остальными динозавриками. И поэтому очень переживаешь?
- Эх, больше я переживаю, что со мной не хочет играть Тоник.
- Это твой друг?
- Да. Ну или уже нет. Я даже и не знаю. Я не могу играть в веселые и подвижные игры, поэтому Тоник нашел новых друзей и играет теперь с ними.
- Так может быть тебе тоже найти новых друзей?
- А как? Посмотри, все динозаврики быстро-быстро бегают и играют. А я могу только медленно ходить.
- Хочешь, я буду твоим другом? Правда, ты можешь хотя бы медленно ходить, а я и с места этого сойти не могу. Тебе не будет со мной скучно?
- Ой, конечно же, я очень хочу с тобой дружить. А во что мы будем играть?
- Я не знаю. Научи меня каким-нибудь играм.
- Ну, я знаю только подвижные игры: салочки или прятки, например.
- Эх, я так и думал, что ты не захочешь со мной дружить. Ведь тебе со мной будет скучно, - чуть не плача сказал желтый одуванчик.
- Нет, нет! Мы обязательно с тобой будем весело играть. Надо только игры какие-нибудь придумать. Давай вместе пофантазируем.
- Давай, - радостно ответил одуванчик.

И друзья стали думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий